Сегодня (Среда, 19 сентября 2018) наш офис начинает работу в 10:00 Europe/Moscow.

Вылет диска

Вылет диска, поперечник диска

Характеристики дисков классифицируются так, к примеру 6x15 ET45 5*100.0 D57.1:

6J15H2 главный параметр хоть какого колесного диска. Сможет аналогично писаться 6х16 либо 16*6. 6 - данное ширина диска в дюймах, 15 поперечник диска в дюймах, Н либо Н2 - хампы на дисках, дозволяющие установить бескамерную покрышку, эти характеристики имеют все шансы изменяться в отсутствии ущерба для кара (помимо поперечника диска, при его изменении понадобиться поменять характеристики шины).

PСD (к примеру 5х100, либо 5/120, или же 4*98) - численность крепёжных отверстий на определённом поперечнике месторасположения. Для любой машинки он собственный, и изменять его невозможно ни при каких жизненных обстоятельствах.

Некие неискушенные автомобилисты мыслят, собственно можнож поменять на ближайший объем с настолько же числом отверстий (к примеру, 4*Сто на 4*98), хотя действительно это колесо не станет отцентрованно и станет колотить при передвижении, ибо адекватно затянется исключительно 1-ая гайка или же болт; контакт сферической плоскости головки болта или же гайки с диском станет наименьшим, собственно даст почву отворачиванию крепежа (болта или же гайки, находится в зависимости от точной марки кара) и утрате колеса при езде.

Почти все диски известных и обожаемых знатоками тюнинга марок имеют в два раза наибольшее количество крепежных отверстий для большей многосторонности, к примеру 8x18 ET43 5*100.0/112.0 D57.1. Ничего скверного тут нет. Напротив, в случае реализации авто при подборе новейшего авто под наличествующие диски, выбор станет в 2 раза более:))

ЕТ45 - вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Вылет (или же вынос) - данное расстояние от центральной оси до посадочной плоскости на ступицу, т.е. не вдаваясь в пространные рассуждения, параметр, характеризующий как глубоко колесо утоплено в полукруглую арку кара.

Почти все ложно думают, собственно нежели вылет более, тем посильнее диск выпирает наружу. На поверку, нежели цифра более, тем диск посильнее утоплен, а нежели менее, тем посильнее диск выступает наружу. Посещают диски с никаким или же в том числе и отрицательным значением вылета.

Данный параметр быть может изменён на +/-5 мм в отсутствии ущерба для подвески авто и в отсутствии воздействия на гарантию. При большем ведь отступлении обязательна примерка диска как на переднюю, но и на заднюю ось авто, так как диск сможет упереться в составляющие подвески, подкрылок либо составные части тормозов кара.

Для гарантийных автомашин данное не значительно, хотя гораздо лучше посоветоваться с  в своем гарантийном сервисе или же выезжать в данный сервис на фабричных колесах, в случае нежелания автомобильного салона идти вам навстречу. Для недоступности некоторых задач с дилером при гарантийном случае (либо со страховщиком в случае ДТП) советуем вам направить свой взгляд на диски Реплика.

Диски Replica не имеют центровочных колец, все их характеристики отвечают фабричным, дизайны отлично подходят к карам, а иногда не схожий вылет ЕТ (для различных моделей имеет возможность подходить 1 диск с маленьким отклонением по вылету) не станет замерять ни 1 самый въедливый инженер по гарантии (ему в том числе и не придет в голову, собственно диск не фабричной).

Небходимо сознавать, собственно выпирающее наружу  колесо сможет цеплять за крыло на кочках и ямах, как скоро кар крепко перемещается вверз-вниз что же касается шины. Аналогично на диски с не родимым вылетом не удастся облекать цепи противоскольжения.

Вполне вероятно кроме того применение фланцев (проставок), дабы приладить вылет приглянувшегося диска к характеристикам вашего авто. Данное дотрагивается исключительно негарантийных каров. Раз машинка на гарантии, а вы опасаетесь ее утратить, то необходимо держаться штатных характеристик.

D57.1- центральное отверстие под ступицу определённого авто, нередко классифицируется как HUB, к примеру HUB57,1. Центральное ступичное отверстие на понравившемся диске наверное одинаковым либо наибольшим нежели на Вашем авто; в случае если отверстие в диске более, то для центровки колеса употребляют кольца, им предоставляется возможность быть пластмассовыми либо дюралевыми, по следующим причинам кольцо не несет практически никакой перегрузки, а лишь работает для четкой установки колеса на ступицу. Ежели отверстие менее, а диск очень-очень нравится, можнож обраться для его повышения в токарную виртуозную, специализирующуюся на работе с колесными дисками.

Почитаемые потребители! Будьте осмотрительны при самостоятельном подборе шин и дисков. Исходя из на подобии и комплектации кара им предоставляется возможность различаться. К примеру, у седана Suzuki SX4 объем 195/65 R15, а у хэтчбека – 205/60 R16. На BMW 5 серии E60 штатный вылет 20, на  полноприводной версии – 38-43.





Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним

Заполните пожалуйста необходимые поля:

Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.