Сегодня (Понедельник, 17 декабря 2018) наш офис работает 10:00 до 18:00 Europe/Moscow.

Обзор дисков и летних покрышек

Обзор дисков и летних покрышек.

    Весна в России, как и все другое, начинается нежданно - негаданно и необходимость приобретать новейшую летнюю резину бывает замечено неожиданно. Задача обзора - посодействовать выбрать резину, более наверняка надлежащую притязаниям точного шофера. Сегодня изготовители дают большое количество разновидностей - к примеру, "асфальтовые" покрышки с ассиметричным протектором идиентично превосходно "действуют" на сухом и влажном асфальте, но несмотря на все вышесказанное фактически "не держат" грунт и влажную травку, а резина с великий глубиной протектора станет на жестком покрытии не таковой удобной и экономичной, но несмотря на все вышесказанное лучше проявится на бездорожных участках.             
 
    Надобно незамедлительно заявить, собственно от дробления прогрессивных высококачественных покрышек на "неплохие" и "скверные" понадобиться отречься. Все они хороши, хотя собственные рациональные свойства показывают в тех критериях, для которых делались.

       При нынешнем разнообразии нельзя охватить все покрышки , появляющиеся в реализации в масштабах 1-го обзора. Но возможно выдать немного совместных советов по выбору пригодных шин.
 
        Многое о поведении резины на магистрали можнож заявить по рисунку протектора. Так, покрышки с ассиметричным рисунком протектора, и еще с основательными канавками в центре и по краям станут гарантировать самую большую убежденность на влажной дороге - с помощью действенного отвода воды от протектора убавляется результат аквапланирования и покрышка проще "доезжает" до асфальта через толщу воды - значит, увеличивается стабильность и управляемость. Истина, эти покрышки, наверное, станут проигрывать на неровной дороге - с ими рыскания кара станут более.     
 
         V-образный направленный набросок протектора разговаривает про то, собственно резина создана для сухого асфальта - наверное, с ней возможно достичь предельной курсовой стабильности и рационального поведения машинки в повороте. В этот момент, на влажной дороге управляемость авто сможет усугубиться.

         Солидные "шашки" на протекторе с основательными канавками меж ими наверное разговаривают про то, собственно машинка станет сносно ощущать себя на грунтовой дороге - таковой набросок разрешает надежнее цепляться за самое многообразное нежное покрытие. Нередко эти шины имеют маркировку "M+S" (грязюка+снег) и именуются всесезонными, но на зиму гораздо лучше все-же обеспокоиться приобретением особой зимней резины, состав коей рассчитан на мороза.

     О составе резины - отдельный беседа. Податливая шина станет гораздо лучше цепляться за дорогу, вроде бы прилипать к ней - отсель увеличенная курсовая стабильность, мягкость хода и превосходные данные при поворотах и торможении на средних скоростях и более-менее прохладном асфальте. Хотя при наиболее высокоскоростной езде и высочайшей температуре находящейся вокруг среды таковая шина крепко прогревается и в некой эпизод сможет "поплыть", что и приводит к важному увеличению тормозного пути и риску "сорвать" 1 из осей авто в скольжение в повороте.

     Иная существенная черта покрышки - способность к балансировке. В случае если только вот прикупленную резину на свежих дисках невыполнимо отбалансировать либо чтобы достичь желаемого результата потребуется очень немало грузиков (более 50 гр), то ее гораздо лучше сходу возвратить в торговый центр. Езда на таковой резине не предсказывает абсолютно ничего хорошего - слишком мало того, собственно на мало-мальски больших скоростях шофер станет испытать многократные биения управляющего колеса, так к тому же текстура покрышки начинает понемногу рушиться, способствуя образованию грыж.
 
         Эта резина чуть подороже "Камы", хотя все-таки подешевле наиболее именитых соперников из класса "премиум". Аналогично, скажем русскую резину, ее различает превосходные тормозные свойства, впрочем и на высочайшей скорости кар проявляет себя получше - возможно чуть-чуть длиннее сдерживать автомашину на линии движения, избегая скольжений. Истина, стоимость оплошности со скоростью в повороте очень и очень великовата, особо на сухом покрытии - кар быстро, "в отсутствии объявления войны", срывается в глубочайший занос и "вырвать" автомашину в отсутствии особых умений непросто. К данному минусу добавляются и классические для "экономной" резины недочеты - высочайший уровень гула и расход бензина, невысокая курсовая стабильность - кар начинает "сновать" при перемещении по прямой, и шоферу приходится непрерывно испытать напряжения, отдавая машинку на линию движения.
 
         Это уже покрышка из иной ценовой группы, в соответствии с этим и ведет она себя иначе. Чуть-чуть проигрывая наиболее экономным соперникам при торможении на сухом асфальте, она с лихвой возместит данный незначимый изъян в ливень - на влажном шоссе покрышка располагаться в группе фаворитов спасибо ассиметричному рисунку протектора, о котором мы теснее разговаривали повыше. Внезапные повороты на высочайшей скорости (конечно, до конкретного предела) ей ни по нежели, кар проходит кривые верно, как бы по рельсам. А в случае если шофер немножко "перебрал" со скоростью - также не страшно, нетяжелый занос задней оси подсобляет погасить излишек хода и вписать автомашину в линию движения. По динамике разгона покрышка помимо прочего оставляет сзади всех соперников, приблизиться к ней благодаря чему признаку оказался способен лишь Michelin.




Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним

Заполните пожалуйста необходимые поля:

Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.